Новый 2019 TVR Griffith

Новый 2019 TVR Griffith

Возрождение паспортной таблички TVR задерживается из-за вопросов о том, как финансируется новая валлийская фабрика, необходимая для строительства Гриффита. Выяснилось, что правила Европейского Союза (ЕС) вынуждают тендер дольше, чем предполагалось, отодвигая вероятную дату поставки. Новый 2019 TVR Griffith.

Когда TVR Griffith был запущен в 2017 году в Goodwood Revival, боссы говорили о запуске в начале 2019 года, но поддержка местного правительства для завода в Ebbw Vale, Южный Уэльс, усложнила дело. Правительство Уэльса купило 3% акций TVR и выдало кредит в размере 2 млн. Фунтов стерлингов, чтобы стимулировать модернизацию завода — но, чтобы соответствовать правилам ЕС, тендерный процесс должен проходить в течение семи месяцев по всей Европе, а не только среди местных компаний.

Это означает, что тендер не будет закрыт до января 2019 года, и босс Les Edgar подтвердил, что после этой даты заводу потребуется около полугода для ремонта — предполагая, что до конца 2019 года новые машины вряд ли будут выпускаться. Однако Эдгар добавил, что самые первые автомобили могут быть построены в другом месте.

Новый 2019 TVR Griffith

Автомобиль стоит на стойках без колес, остекления, капота или фар, но все же его форма захватывает мое дыхание. Скудная детализация, заметное аэродинамическое мастерство и грохот V8 — чистый гонщик Ле-Мана, в то время как его просто пропорции, громоздкие размеры и очевидное отсутствие массы придерживаются вневременной концепции великого британского спортивного автомобиля. Это мощная смесь. Совершенно независимо от того, как он обещает ездить, для этих глаз новый TVR Griffith выглядит сенсационным.

Возможно, ему не хватает экстравагантности Sagaris, создания лебединой песни прошлой эры TVR, но, как только вы пытаетесь его классифицировать, вы настолько милы, что вас окружает зловещий диффузор на всю ширину и зевая пара боковых выходов. выхлопы. «Милый» вдруг совершенно неуместен. TVR не милый. И теперь Гриффит здесь как вращающееся доказательство, что TVR тоже не мертв.

Новый 2019 TVR Griffith: по цене от около 90 000 фунтов стерлингов, поступит в продажу в 2019 году

Мы находимся в Gordon Murray Design в Суррее, в конце августа 2017 года. Через 10 дней новый Griffith, первый автомобиль нового рассвета TVR, будет показан миру на Goodwood Revival . До этого эта поразительная работа в процессе должна быть превращена в законченный, полностью функциональный прототип. Вокруг него, как очень аккуратная авария авиалайнера в обратном направлении, разбросанные части сидят на пузырчатой ​​пленке в ожидании своего момента. С преданной индустрией многих, многих пар рук в перчатках, идеи и расчеты и сделки и модели САПР, в течение приблизительно ста часов, станут автомобилем. И машина должна, если эти расчеты на месте, возглавить ренессанс.

Новые владельцы TVR, консорциум инвесторов-нефтедобывающих компаний, приобрели компанию в 2013 году. CAR впервые встретился с председателем Les Edgar в 2015 году, когда мы управляли его быстрым (и быстро оценивающим) Sagaris. «Мне удалось позвонить предыдущему владельцу [Николаю Смоленскому] и убедить его, что имя заслуживает репатриации и возвращения к жизни. Это вызвало отклик в нем; после этого сделка была довольно простой, — объясняет Эдгар.

«Он думал, что автомобиль, который должен был построить TVR, нельзя было сделать менее чем за 150 000 фунтов, но этот TVR не мог брать такие деньги». Эдгар согласился, что 150 тысяч фунтов стерлингов было слишком много для возвращающейся машины TVR, но чувствовал, что может сделать это за меньшие деньги. «Гриффит», утверждает Эдгар, является «доступным британским суперкаром» стоимостью 90 тысяч фунтов и производительностью 135 тысяч фунтов.

Врожденное понимание Эдгаром бренда TVR и того, что именно требовалось для его реанимации, видно в дверях, которые он выбрал, чтобы постучать дальше. Жизнь зависит от времени, и TVR требовалась доступная концепция высокопроизводительного шасси, как и Гордону Мюррею, чтобы продемонстрировать, что в его концепции iStream есть нечто большее, чем маленькие городские автомобили. Приступ был послан небесами. iStream берет традиционную архитектуру трубчатых сталей TVR и заново изобретает ее для новой эры и нового уровня производительности, комбинация стальной структуры и связанных композитных армирующих панелей создает уровень жесткости, сравнимый с жесткостью ванны из углеродного волокна и намного превышающий уровень жесткости алюминиевый каркас », по словам технического директора Gordon Murray Design (GMD) и бывшего сотрудника F1 Фрэнка Коппака.

То, что Мюррей был также идеальным человеком для разработки сверхстабильной, сверхстабильной аэродинамической концепции, которая позволила бы Эдгару безопасно следовать традиционной ненависти TVR к нянькой электронике, стало обледенением на торте. А вишня? Тот Эдгар планирует увидеть TVR обратно в Ле-Ман. И когда вы планируете сделать это с серийным спортивным автомобилем, полномочия Мюррея — его McLaren F1 выиграл Le Mans в 1995 году — безупречны. В обмен на шанс продемонстрировать iStream в серийном спортивном автомобиле, GMD предложила опыт и авторитет TVR.

Новый 2019 TVR Griffith

Эдгара считали шестеркой, но он преданный поклонник больших V8 и их крутящего момента. Форд и TVR имеют историю. У Cosworth и Ford есть история. Таким образом, усилия Эдгара привели к появлению новой версии 5.0-литрового Ford Coyote V8 от Cosworth, который вы найдете в Mustang и F-150. В одно мгновение двигатель Cosworth принес мешки производительности, дополнительного доверия, симпатичной связи с еще одним доступным убийцей гигантов автомобиля, Sierra Cosworth, и скрытую надежность, не говоря уже о обещании доступности, независимо от того, сколько автомобилей TVR заботится о строить. Cosworth, TVR, Гордон Мюррей — вдруг мечта стала тревожно выглядеть как работоспособный бизнес-кейс. Итак, почти ровно три года назад Гриффит начал обретать форму, сначала как сидячий доллар.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *