Lexus RC F Track Edition

0 Comments

Более сфокусированный Lexus RC F Track Edition будет представлен на автосалоне в Детройте в 2019 году. Думайте об этом как о фирме, берущей BMW M4 CS — более легкую, более жесткую, более сфокусированную машину водителя с V8.

Несмотря на то, что японский автопроизводитель застенчиво говорит о своем новом автомобиле, демонстрируя единственное изображение заднего крыла RC F Track Edition, мы слышим, что оно будет легче, мощнее и приправлено обновленным аэро.

Неподвижное заднее крыло изготовлено из углеродного волокна, и, вероятно, передняя часть и боковые юбки также будут иметь прочный и легкий материал. Гоночный автомобиль компании GT3 значительно легче, чем стандартный серийный RC F, но не ожидайте, что он будет таким же худым — он будет немного легче.

Lexus RC F Track Edition

Lexus RC F Track Edition сохраняет впечатляющий 5,0-литровый V8 от оригинального автомобиля — но в стандартной комплектации он развивает мощность 457 л.с. Мы слышим, что Lexus доведет его до 470 л.с., с небольшой модификацией.

Стандартный RC F разгоняется от 0 до 62 миль в час за 4,5 секунды и развивает максимальную скорость 168 миль в час (ограничено). Ожидайте, что этот будет намного ближе к четырем секундам и больше чем 170 миль в час.

Этот RC F был создан, чтобы отпраздновать 10-летие значка F. Он отличался от серийного автомобиля с матовым покрытием Mercury Grey, глянцевой черной отделкой и ослепительно-синей кожаной обивкой. Другие изменения включали в себя огромные полированные черные 19-дюймовые сплавы, белую полосу, обозначающую центральную линию рулевого управления, и значки F по всему интерьеру.

Внутри находилась первоклассная аудиосистема Марка Левинсона с 17 динамиками и превосходный информационно-развлекательный пакет с 10,3-дюймовым дисплеем.

Этот RC F был также легче, чем серийный автомобиль, благодаря капоту из углеродного волокна, крыше и активному заднему спойлеру. Управление также должно быть улучшено, так как этот RC F в стандартной комплектации поставляется с дифференциалом с векторизацией крутящего момента, адаптивной переменной подвеской и сложными системами контроля тяги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *