Honda Urban EV

Honda Urban EV

Вы смотрите на художника, ранее известного как концепт Honda Urban EV, теперь известного как Honda e Prototype.

Концепт-кар, поразивший толпу на автосалоне во Франкфурте- на-2017, вернулся, теперь в качестве прототипа, который представляет серийный автомобиль, который поступит в продажу до конца 2019 года. Инсайдеры Honda говорят, что прототип является «98% представителем» серийный автомобиль.

Хонда говорит, что работа над созданием серийного автомобиля была еще далеко до того, как был создан концепт-кар Франкфурта.

Руководитель проекта Кохей Хитоми сказал CAR: «Концептуальный автомобиль был разработан для того, чтобы преувеличивать некоторые элементы серийного автомобиля и проверять, что мы на правильном пути. Положительный прием заставил нас чувствовать себя более уверенно в этом направлении.

В то время как концептуальный автомобиль имел две большие двери и большие колеса, спрятанные в его корпусе рядом с линией плеч, серийный автомобиль будет иметь пять дверей для практичности, меньших колес и менее преувеличенных пропорций. Это будет доступно только как пятидверный — не будет трехдверной версии. В то время как у концепции были задние двери, серийный автомобиль имел традиционно открывающиеся двери с центральной стойкой. Как и концепт-кар, это четырехместный.

Инсайдеры проекта свободно признают, что были удивлены тем, насколько позитивно была воспринята концепция Urban EV. Они волнуются, что покупатели могут быть отстранены сравнительно разбавленным внешним видом серийного автомобиля? «Некоторым людям, вероятно, представителям отрасли, скажем, дизайнерам или журналистам-автомобилистам, — говорит Кохей Хитоми, выражая недовольство, — им может понравиться внешний вид концепции [больше, чем серийный автомобиль]. Но для заказчика этот дизайн более доступный, реалистичный, чем концепт-кар. Я не могу представить, как еду по городу с концепт-каром. Чтобы использовать в реальной жизни, я бы предпочел серийный автомобиль.

Где будет продаваться электрическая Honda?
На избранных европейских рынках — во Франции, Великобритании, Германии, странах Северной Европы и, возможно, в Италии, а также в Японии, где она будет построена.

Сколько стоит зарядить электромобиль?

Как далеко он сможет пройти? Какой диапазон на полной зарядке?
Диапазон WLTP-рейтинга «превысит» 125 миль (хотя источники Honda говорят, что может увеличиться с настоящего момента до запуска). Хонда говорит, что она представляет автомобиль как городской пригородный автомобиль, и что его внутреннее исследование предполагает, что типичные пользователи ездят около 30 миль в день.

Аккумуляторная батарея совместима с быстрой зарядкой по постоянному току для достижения диапазона 80% за 30 минут.

Центральное расположение в носовой части разъема для зарядки делает его универсально доступным независимо от рынка. Цветовые индикаторы подсвечиваются белым, чтобы помочь пользователям найти его в темноте, и становятся синим, когда он заряжается, или красным, если есть проблема.

Что под кожей?
Специально разработанная платформа, по словам Кохея Хитоми, «разработана с определенной гибкостью, масштабируемой от верхнего сегмента A (размер городского автомобиля) до верхнего сегмента B [supermini]». Не планируется интегрировать двигатели внутреннего сгорания в платформу для других моделей.

Единственный электродвигатель приводит в движение задние колеса. Задний привод обеспечивает более крутой поворот, а Honda обещает также динамичную динамику вождения.

Аккумуляторы Panasonic поставляются в пол. Они уже производятся в американском рынке Accord Hybrid.

Расчетная масса снаряженного автомобиля составляет около 1,5 тонн (также сравнимо с Zoe) благодаря конструкции платформы из стали, а не более дорогому шасси из углеродного волокна, используемому, например, в BMW i3.

Honda не будет опираться на показатели производительности, но говорит, что мощность будет «сопоставима с другими электромобилями B-сегмента» — например, Renault Zoe предлагает мощность от 87 до 105 л.с. в зависимости от спецификации.

Цены не будут подтверждены, пока ближе к дате продажи, но Кохей Хитоми признает, что это не будет дешево.

Это новая выделенная платформа EV, и мы старались по возможности снижать затраты, но важно не ухудшать контент из-за затрат; это каким-то образом остановит развитие этой технологии.

«Если вы посмотрите на iPhone и iPad, они определенно недешевые — на самом деле довольно дорогие — но все же люди хотят их. Их высокая стоимость оправдана, потому что они полны практичности и производительности. Во многом, это то же самое для этого автомобиля. Мы считаем, что мы все еще можем ориентироваться на широкий круг клиентов, несмотря на довольно высокую цену по сравнению с другими продуктами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *